Входящие звонки

Услуги Колл-центра для бизнеса!

Входящие звонки, горячая линия, ведение чатов
Заявка на расчёт
Оставьте свои данные и мы свяжемся
с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Почему выбирают нас
  • Гарантии
    Мы гарантируем, что сделаем работу качественно
  • Мы профессионалы
    Вы не тратите время и нервы на ежедневный контроль менеджеров, их обучение и поиск новых
  • Работа за результат
    Мы максимально замотивированы,
    т.к. зарабатываем на % от ваших результатов!
  • Экономия времени
    Вы не тратите время на подготовку и сбор целевой базы, написание и корректировку скриптов

Тарифы

Нашли дешевле?

Гарантия самой лучшей цены. Пришлите нам предложение другого колл-центра и мы сделаем вам более выгодное предложение
Как начать работу с нами
Контакт
Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте. Мы бесплатно вас консультируем и утверждаем условия работы
Подготовка
Под ваш проект мы пишем сценарий разговора, собираем команду специалистов и подбираем целевую базу клиентов
Результат
Мы хорошо делаем свою работу, а вы получаете полный отчет о проделанной работе и результат
в виде новых клиентов!
Наши клиенты
Мы гордимся нашими партнерами

Слушать примеры наших звонков

Если вы хотите прослушать примеры звонков наших операторов — мы пришлем вам их по запросу
Обратная связь
У вас остались вопросы?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Обработка входящих звонков

Входящие звонки - это звонки по инициативе клиента. Чтобы достичь своих целей, принципиально важно показать инициативу во время беседы с клиентом и ориентировать общение в необходимое для вас русло. Это помогут сделать заранее подготовленные ответы. План беседы при входящем звонке наиболее непредсказуем, нежели при исходящем, и поэтому эта работа требует квалифицированных сотрудников.

В зависимости от типа, все без исключения входящие звонки возможно разбить в ряд ключевых групп: - Первичные. Их делают клиенты, прежде никак не контактировавшие с фирмой, это их первая связь с ней;

  • Вернувшиеся. Это входящие звонки от людей, которые прежде уже обращались в

фирму, однако согласно тот или иной причине не стали ее клиентом либо покупателем;

  • Вторичные. Подобные звонки делают покупатели, которые ранее пользовались услугой либо продуктом фирмы;

  • Согласно совету. Это звонки клиентов, у которых существуют позитивные сведения о фирме от их приятелей;

Входящие звонки в фирмы имеют все шансы принимать как ее работники, так и операторы колл-центра. Больше всего, в целом, клиенты звонят сообщить о какой-либо проблеме, или же нуждаются в дополнительной информации и поддержке.

Услуги, которые оказывают колл-центры, согласно обрабатыванию вступающих звонков:

  1. Работа с потребителями. Цель колл-центра – угодить необходимостям покупателя, обслужить его его вплоть до совершения приобретения, также этим гарантировать высокую степень обслуживания. Операторы прослушивают жалобы покупателей по поводу продукта, степени сервиса, а также получают незамедлительные решения их проблем. .Чем правильнее организована деятельность с потребителями, тем больше вероятность повышения количества покупателей , и соответственно доходы.

  2. Техническая помощь. Берет на себя входящие звонки покупателей, обладающих трудностями с работой компьютера. Цель техподдержки – не только проявить поддержку, но и дать оценку образующихся у покупателей трудностей, для того чтобы предпринять действия согласно исправлению системных недостатков.

  3. Предотвращение поломок. Этот сервис необходим клиентам, которые получили продукт , и имеют необходимость в советах согласно его использованию. Операторы предоставляют покупателям сведение о товаре, и осуществляют удалённую помощь.

  4. Принятие заявок. Данное предложение покупатели используют весьма часто, создавая собственные заявки не на веб-сайте, а при личном обращении. Возможность перезвонить и самим выбрать продукт, содействует увеличению торговли.