Входящие звонки - это звонки по инициативе клиента. Чтобы достичь своих целей, принципиально важно показать инициативу во время беседы с клиентом и ориентировать общение в необходимое для вас русло. Это помогут сделать заранее подготовленные ответы. План беседы при входящем звонке наиболее непредсказуем, нежели при исходящем, и поэтому эта работа требует квалифицированных сотрудников.
В зависимости от типа, все без исключения входящие звонки возможно разбить в ряд ключевых групп: - Первичные. Их делают клиенты, прежде никак не контактировавшие с фирмой, это их первая связь с ней;
- Вернувшиеся. Это входящие звонки от людей, которые прежде уже обращались в
фирму, однако согласно тот или иной причине не стали ее клиентом либо покупателем;
- Вторичные. Подобные звонки делают покупатели, которые ранее пользовались услугой либо продуктом фирмы;
- Согласно совету. Это звонки клиентов, у которых существуют позитивные сведения о фирме от их приятелей;
Входящие звонки в фирмы имеют все шансы принимать как ее работники, так и операторы колл-центра. Больше всего, в целом, клиенты звонят сообщить о какой-либо проблеме, или же нуждаются в дополнительной информации и поддержке.
Услуги, которые оказывают колл-центры, согласно обрабатыванию вступающих звонков:
- Работа с потребителями. Цель колл-центра – угодить необходимостям покупателя, обслужить его его вплоть до совершения приобретения, также этим гарантировать высокую степень обслуживания. Операторы прослушивают жалобы покупателей по поводу продукта, степени сервиса, а также получают незамедлительные решения их проблем. .Чем правильнее организована деятельность с потребителями, тем больше вероятность повышения количества покупателей , и соответственно доходы.
- Техническая помощь. Берет на себя входящие звонки покупателей, обладающих трудностями с работой компьютера. Цель техподдержки – не только проявить поддержку, но и дать оценку образующихся у покупателей трудностей, для того чтобы предпринять действия согласно исправлению системных недостатков.
- Предотвращение поломок. Этот сервис необходим клиентам, которые получили продукт , и имеют необходимость в советах согласно его использованию. Операторы предоставляют покупателям сведение о товаре, и осуществляют удалённую помощь.
- Принятие заявок. Данное предложение покупатели используют весьма часто, создавая собственные заявки не на веб-сайте, а при личном обращении. Возможность перезвонить и самим выбрать продукт, содействует увеличению торговли.