10) Ситуативные скидки. Спонтанное снижение цены по просьбе покупателя и по желанию продавца, так называемые торги. В основном, применяются на рынках.
11) Персональная скидка. Это скидочные купоны или флаеры на определённую покупку или посещение какого-то заведения. При предъявлении этого купона, вам предоставляется продукт или услуга на льготных условиях. Существуют компании, занимающиеся продажей скидочных купонов для посещения различных мероприятия.
12) Кластерные скидки. Льготы, предоставляемые только определённым категориям граждан: пенсионерам, студентам, ветеранам.
13) Партнерская программа. Основополагающий принцип сетевых продаж. Вы привлекаете партнера для распространения той или иной продукции, предложив ему льготные условия. Чем больше Вы наберете в свою команду людей, тем значительнее ваши бонусы.
14) Скидка на первую покупку. Актуальна для Интернет-продаж, чтобы заинтересовать, привлечь внимание потенциальных покупателей. При регистрации каждый новый пользователь получает приветственный бонус в виде скидки. Она бывает представлена как в % соотношении, так и в денежном эквиваленте. Например, 500 рублей на любую покупку или минус 25% на любой товар.
15) Скидка предзаказа. Чтобы привлечь как можно больше внимания к новому товару, производители нередко прибегают к этой скидке. То есть, заранее заказав продукт, который ещё только готовится к выпуску, Вы получите его по льготной цене. Такие скидки находят применение при продаже техники, электроники, мобильных устройств.
16) Коллективная (групповая) скидка. Разновидность оптовой скидки. На ней основаны совместные покупки, набирающие популярность в Интернете. Чем больше людей, тем больший объём заказа, тем выгоднее цена.
17) Кросс-скидка. Разнообразные акции: 2 товара по цене 1; 3 по цене 2; при покупке 2 единиц третья в подарок и прочее - это все перекрёстные скидки. Потребитель покупает несколько единиц товара по их обычной стоимости, а дополнительные - по сниженной.
18) Скидка за мгновенную оплату. Определенные бонусы при быстрой оплате счета. Данная скидка ещё не получила своего распространения, встречается довольно редко.
19) Абонемент. Актуально для фитнес-клубов, спортзалов, развлекательных заведений. Разовое посещение по одной цене, при покупке абонемента цены на услуги значительно ниже.
20) Cash-скидка предоставляется при оплате товара наличными. В России не используется, зато очень популярна за рубежом.
Если вам нужна помощь в увеличением продаж, обращайтесь в наш
контакт-центр Норд Скай и мы гарантировано поможем увеличить ваши продажи!