Базовая информация для разработки сценария проекта

Главная >> Бриф
Предоставляется Заказчиком в электронном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Договора
Здесь необходимо последовательно указать важную информацию о товарах/услугах: технические характеристики, наличие сертификатов, условия гарантийного обслуживания, доставки, ценовую категории и т.д.
В чем актуальность предложения? Зачем клиент покупает у вас ваш продукт? Например, продукт колл-центра необходим для поиска новых клиентов и для оптимизации системы продаж в компании.
Желательно обозначить те проблемы, которые решает, именно, Ваш товар/услуга, а конкуренты нет. То есть мы говорим здесь об уникальности (УТП). Здесь нам нужны болевые точки клиента. Например, Вы занимаетесь поставкой корма для с/х животных. В такой ситуации наиболее частые проблемы Вашей аудитории могут быть: 1. Долгая поставка 2. Некачественный корм 3. Высокая цена Описать необходимо не менее трёх наиболее частых проблем (Болей)
(цена/качество/квалификация сотрудников). Что вызывает интерес и отличает от конкурентов, какие есть плюсы Вашего предложения услуги:
(чтобы мы знали, какие темы не стоит затрагивать в диалоге с клиентом)
(вопрос должен быть критичным, чтобы независимо от загруженности у человека нашлось время! например, водопроводчик – протечка)
Что мы можем ответить на следующие возражения: Мы уже работаем. У нас сейчас нет денег. Не интересно («Нам ничего не надо»).
Если будем отправлять письма, то перезванивает колл-центр или заявка отправляется заказчику?
(база для проекта: сегмент бизнеса и специфичные критерии подбора базы – если есть)
Телефон. Контактные лица. Время переадресации звонков.