Базовая информация для разработки сценария проекта

Главная >> Бриф
Предоставляется Заказчиком в электронном виде в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Договора
Общая информация о товарах и/или услугах
Здесь необходимо последовательно указать важную информацию о товарах/услугах: технические характеристики, наличие сертификатов, условия гарантийного обслуживания, доставки, ценовую категории и т.д.
Какую проблему клиента решает ваше предложение?
В чем актуальность предложения? Зачем клиент покупает у вас ваш продукт? Например, продукт колл-центра необходим для поиска новых клиентов и для оптимизации системы продаж в компании.
Какие наиболее частые проблемы (БОЛИ) возникают у Ваших клиентов?
Желательно обозначить те проблемы, которые решает, именно, Ваш товар/услуга, а конкуренты нет. То есть мы говорим здесь об уникальности (УТП). Здесь нам нужны болевые точки клиента. Например, Вы занимаетесь поставкой корма для с/х животных. В такой ситуации наиболее частые проблемы Вашей аудитории могут быть: 1. Долгая поставка 2. Некачественный корм 3. Высокая цена Описать необходимо не менее трёх наиболее частых проблем (Болей)
Будет ли озвучиваться стоимость услуг или при заинтересованности ценой будем передавать клиента Заказчику? Если по стоимости будет консультировать оператор, необходим прайс-лист на Ваши услуги.
Описание спецпредложения / акции (если она есть) со всеми условиями проведения, если нет, то какие особые условия мы могли бы предложить новому клиенту?
Основные товары-конкуренты:
Чем ваши товары\услуги (которые продвигаются в проекте) лучше товаров- конкурентов:
По каким регионам (населенным пунктам) России звонить
Список основных конкурентов (компании):
Сравнение с предложениями конкурентов (цена/качество/квалификация сотрудников). Что вызывает интерес и отличает от конкурентов, какие есть плюсы Вашего предложения услуги:
Сравнение с предложениями конкурентов
(цена/качество/квалификация сотрудников). Что вызывает интерес и отличает от конкурентов, какие есть плюсы Вашего предложения услуги:
в сравнении с предложениями конкурентов какие есть минусы вашего предложения с предложениями конкурентов
(чтобы мы знали, какие темы не стоит затрагивать в диалоге с клиентом)
Какие срочные вопросы могут быть в вашей деятельности
(вопрос должен быть критичным, чтобы независимо от загруженности у человека нашлось время! например, водопроводчик – протечка)
Наличие способа обхода секретаря. Как Ваши менеджеры ведут разговор с секретарями, делается ли презентация секретарю? Если да, то какая информация предоставляется?
Первичная презентация: как Ваши менеджеры проводят первичную презентацию. Ваш опыт в продажах: какие приёмы работали, какие не работали.
Работа с возражениями. Стандартные возражения, с которыми сталкиваются Ваши менеджеры. Аргументы в пользу положительного решения.
Что мы можем ответить на следующие возражения: Мы уже работаем. У нас сейчас нет денег. Не интересно («Нам ничего не надо»).
Если есть «фирменные фразы».
Будет ли предусмотрена отправка информации по электронной почте секретарю с последующим перезвоном?
Будет ли предусмотрена отправка информации по электронной почте ЛПРу (лицу, принимающему решение по вашему вопросу)?
Если будем отправлять письма, то перезванивает колл-центр или заявка отправляется заказчику?
Итог звонка (назначаем встречу или договариваемся о звонке специалиста?).
Лица, принимающие решения (ЛПР) о покупке (должность):
Портрет потенциального клиента
(база для проекта: сегмент бизнеса и специфичные критерии подбора базы – если есть)
Переадресация звонков на телефон заказчика: (если нет, то не заполняйте информацию).
Телефон. Контактные лица. Время переадресации звонков.
Полное название организации:
Адрес:
Станция метро:
Станция метро:
Телефон:
E-mail:
Генеральный директор (контактное лицо):
Основная сфера деятельности компании, история и пр.:
Общие сведения о проекте: (основные цели проведения)