Блог

Ошибка предпринимателей №5: Неубедительные переговоры

Важно не то, что ты говоришь, а как ты говоришь

В то время, когда я практиковался продажам по телефону, у меня был страх: сказать что-то не то и спугнуть покупателя. Я плохо знал продукт и это давило на меня. Но как-то, во время очередного разговора, я начал рассказывать клиенту преимущества продукта компании, в которой работал. Говорил я на эмоциональном подъеме, потому что продукт мне нравился самому. Общение прошло хорошо. Но после того, как я попрощался с клиентом, коллега с большим стажем работы посмеялся надо мной. Он сказал, что я все напутал и то, что я описал клиенту, имеет мало общего с реальностью.
Но клиент купил продукт и остался очень им доволен.
И...бинго! Я понял: можно нести полнейшую чушь уверенным голосом и у тебя купят!
Решил работать по такому подходу и продажи пошли вверх. А вот у моего коллеги дела шли так себе: он говорил сухо, как по учебнику, мялся и продавать много у него не получалось.

Позднее я нашел подтверждение своим словам. Наши с вами любимые Британские ученые установили:
8% информации человек получает из жестикуляции и мимики говорящего
24% получает из информации, которую говорит человек
68% из того КАК говорит человек: насколько уверенно, каким тембром голоса и т.д.

Так что друзья, верьте в то, что говорите! Это самое главное. Информация не всегда играет самую важную роль.