Блог

Ошибка предпринимателей №9: Виноваты маркетологи

Как не остаться в дураках, имея дело с маркетингом

Я внимательно отношусь к маркетинговой стратегии в своем бизнесе. При этом не люблю лезть в работу маркетологов. Для меня важен результат их работы: количество конверсий, стоимость лида, коэффициент окупаемости инвестиций. Но вначале работы над своим колл-центром было не так: мы не знали, какая стоимость лида и уж тем более клиента. Наш девиз был — чем больше денег на рекламу, тем больше клиентов. Как глупо было так думать я понял позже.


Мы поняли, что такой подход неэффективен после внедрения сквозной аналитики и CRM-системы. На тот момент лид стоил 2000 рублей — запредельная цена. ⠀ ⠀


После нескольких неудачных обращений в маркетинговые агентства мы нашли наконец тех, кто исправил ситуацию. Лид стал обходиться менее 300 рублей. Сейчас мы заказываем только контекстную рекламу и догоняем целевую аудиторию с помощью ретаргетинга в соцсетях. После тестирования эти каналы оказались для нас самыми эффективными. Теперь я знаю, если выделить 150 000 рублей на рекламу в следующем месяце, то я получу 500 лидов. Часть из них станет клиентами моего колл-центра и реклама окупиться. ⠀


Часто слышу от своих коллег-предпринимателей сомнения по поводу маркетинга: достаточно ли хорошо маркетологи работают над моим проектом? Не слишком ли много я им плачу? А вдруг другие сделают лучше? Хорошие ли креативы используют? Всегда есть соблазн самому залезть в рекламный кабинет и проверить, что там происходит. ⠀


Я не люблю тратить время на сомнения и работаю с теми, в ком уверен на 110%. Если вам нужно продвижение в соцсетях или реклама в интернете, то обращайтесь к 
@serg.kozirev

. Мы с ним сотрудничаем уже не первый год, и я всегда уверен в крутом результате. ⠀