3) Ставим групповые задачи Количество закрытых сделок увеличится, если делать упор на выполнение конкретных задач. Для этого можно ставить групповое задание, в котором учитывать требования определенного фильтра по сделкам в CRM. Такой задачей может стать обзвон клиентов из одного выбранного сегмента из базы контактов.
Или представлять рынку новый продукт и направить на его продвижение усилия отдельных топовых менеджеров коммерческого отдела.
Тот факт, что вы концентрируетесь на конкретной групповой задаче, поставленной в CRM, позволяет четко распределять задания и легко просчитывать эффект от затраченных на нее усилий.
4) Работа персонала – повышаем квалификацию или отдаем на аутсорсинг Качество работы персонала – один из самых важных моментов, влияющих на конечную выручку. Нужно регулярно повышать и оценивать квалификацию сотрудников. Для это придется выполнять следующие действия:
а) Прослушивание звонков. Разбирайте записанные телефонные разговоры продавцов с покупателями. Анализируйте записи как по системе «Светофор», так и при помощи листов развития.
б) Организация тренингов для отдельных групп менеджеров. Разработайте образовательную программу из нескольких модулей, которая поможет прорабатывать конкретные навыки персонала.
Вы можете как самостоятельно обучать своих сотрудников, так и делегировать все задачи опытному
контакт центру.