Call центр NordSky+7 (999) 047-35-55
20 видов скидок для ваших продаж

1) Скидки на срок. Они ограничены по времени, по истечении срока действия аннулируются. Таким образом, подталкивает покупателей быстрее принять решение о покупке и поскорее приобрести товар, пока цена снова не возросла.

 

2) Скидка одного дня. Разновидность срочной скидки, ограниченная одним днём. Подстегивает потребителей сделать покупку именно в этот день.

 

3) Скидка на 1 продукт. Сниженная цена устанавливается исключительно на 1 конкретный продукт по акции. Чаще всего комбинируется со скидкой со сроком действия. Очень распространённый приём, который вовсю используют супермаркеты и крупные сетевые магазины.

 

4) Скидки при покупке на указанную сумму. То есть заранее оговаривается сумма, на которую необходимо набрать товар, чтобы получить скидку. Это очень распространенный вид скидок, который активно применяется магазинами различной направленности: от продуктовых до магазинов электроники.

 

5) Оптовая цена. Скидка применима только к заказам больших объемов. Чем он больше, тем ниже уровень цены.

 

6) Накопительная система скидок. Как правило, действует по скидочным картам для постоянных покупателей. За каждую покупку, начисляются баллы и бонусы, которые потом можно перевести в денежные скидки. Мотивирует приобретать товар именно в этом магазине.

 

7) Праздничные скидки. Предлагаются единожды, приурочены к торжественным событиям (день открытия, например). Часто многие заведения предоставляют скидки покупателю в их день рождения при предъявлении подтверждающего документа.

 

8) Скидки на дистанционные покупки. Многие торговые сети предоставляют своим клиентам скидки за дистанционные покупки. То есть один и тот же товар в интернет-магазине будет стоить дешевле, чем в стационарном этой же фирмы.

 

9) Тающая или убывающая скидка. С каждым днём скидка уменьшается. Тут включается азарт и желание успеть выгодно купить, тем самым побуждая немедленно совершить покупку.

 

виды скидок в продажах

 

10) Ситуативные скидки. Спонтанное снижение цены по просьбе покупателя и по желанию продавца, так называемые торги. В основном, применяются на рынках.

 

11) Персональная скидка. Это скидочные купоны или флаеры на определённую покупку или посещение какого-то заведения. При предъявлении этого купона, вам предоставляется продукт или услуга на льготных условиях. Существуют компании, занимающиеся продажей скидочных купонов для посещения различных мероприятия.

 

12) Кластерные скидки. Льготы, предоставляемые только определённым категориям граждан: пенсионерам, студентам, ветеранам.

 

13) Партнерская программа. Основополагающий принцип сетевых продаж. Вы привлекаете партнера для распространения той или иной продукции, предложив ему льготные условия. Чем больше Вы наберете в свою команду людей, тем значительнее ваши бонусы.

 

14) Скидка на первую покупку. Актуальна для Интернет-продаж, чтобы заинтересовать, привлечь внимание потенциальных покупателей. При регистрации каждый новый пользователь получает приветственный бонус в виде скидки. Она бывает представлена как в % соотношении, так и в денежном эквиваленте. Например, 500 рублей на любую покупку или минус 25% на любой товар.

 

15) Скидка предзаказа. Чтобы привлечь как можно больше внимания к новому товару, производители нередко прибегают к этой скидке. То есть, заранее заказав продукт, который ещё только готовится к выпуску, Вы получите его по льготной цене. Такие скидки находят применение при продаже техники, электроники, мобильных устройств.

 

16) Коллективная (групповая) скидка. Разновидность оптовой скидки. На ней основаны совместные покупки, набирающие популярность в Интернете. Чем больше людей, тем больший объём заказа, тем выгоднее цена.

 

17) Кросс-скидка. Разнообразные акции: 2 товара по цене 1; 3 по цене 2; при покупке 2 единиц третья в подарок и прочее - это все перекрёстные скидки. Потребитель покупает несколько единиц товара по их обычной стоимости, а дополнительные - по сниженной.

 

18) Скидка за мгновенную оплату. Определенные бонусы при быстрой оплате счета. Данная скидка ещё не получила своего распространения, встречается довольно редко.

 

19) Абонемент. Актуально для фитнес-клубов, спортзалов, развлекательных заведений. Разовое посещение по одной цене, при покупке абонемента цены на услуги значительно ниже.

 

20) Cash-скидка предоставляется при оплате товара наличными. В России не используется, зато очень популярна за рубежом.

 

 

Если вам нужна помощь в увеличением продаж, обащайтесь в наш контакт центр Норд Скай и мы гарантировано поможем увеличить ваши продажи! 

 


+7 (999) 047-35-55

190005, Санкт-Петербург, 6-я Красноармейская улица, 9

© 2016 Колл центр «NordSky»
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Заявка
Отправьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данны